После полноценного теста нового Ford Focus 3 я очень долго ждал встречи с ним. С волшебником Focus ST. Почему волшебником? Стоит только ощутить, как в ближайшем повороте стрелка тахометра оказывается возле красной зоны. Придя на тест, сел за руль и поехал. Напряженный график работы заставил немного забыть, что мы тестируем именно Фокус ST. Едешь спокойно, как на обычном фокусе, даже логотип на руле не привлек особого внимания. Continue reading

В компании Ford совершили революцию в дизайне марки – на смену фирменному “кинетическому” пришёл совершенно новый, воплощённый в фастбеке Evos.

Это прекрасное творенье американской дизайнерской мысли зрители впервые увидели на Франкфуртском автошоу. Специалисты и обычные зрители по достоинству оценили этого “атлета”, поскольку именно его (Ford Evos) атлетические формы кузова запомнились многим. Имея довольно компактные размеры (4,5 м в длину и 1,36 м в высоту), авто может “взять на борт” четырёх пассажиров. Доступ в салон, для водителя и “команды”, обеспечивают, оригинальные по дизайну, двери-крылья. Continue reading

Местной публике, на местном автосалоне в Лос-Анджелесе, “местная” автокомпания Ford показала рестайлинговую версию кроссовера Flex. Новинка понравилась.

Внешне автомобиль не притерпел серьёзных изменений: поменяли дизайн “носа” и “кормы”. Салон машины, рассчитаной на 7 пассажиров, “заимел” много полезных и инновационных новшеств. Во-первых, передние сидения оснастили вентиляцией и подогревом. Во-вторых, в целях безопасности ремни сделали надувными. В-третьих, фирменная “музыка” MyFord Touch нового поколения имеет дисплей на 8 дюймов. В списке опций обновлённого кроссовера: система BLIS, которая контролирует “мёртвые” зоны вокруг автомобиля, круиз-контроль ACC(кстати, адаптивный). Этот самый круиз-контроль “умеет” подтормаживать машину, во избежания столкновения. Continue reading