Новый Ford Taurus поражает своей надежностью и монолитностью. Машина получает совершенно новую решетку радиатора, крышку багажники и бампер, но, в целом, внешность не изменилась. Главное, что усовершенствовало автомобиль, так это передняя и задняя оптика и двадцатидюймовые диски. Внутри Taurus, в целом, не изменился. Концепция, которую показывали в 2009 году, также не претерпела изменений. Все те же центральная консоль и приборная панель. Автолюбителя от второго переднего места отделяет большой центральный тоннель с коробкой передач. Continue reading

Я тут решил после кратковременного использования написать чуть-чуть. Очень-очень давно хотел новый автомобиль. До этого предпочитал только японцев, имел 2 мерсов. Рассчитывал на автомобиль в пределах 750 000. Таким образом в числе претендентов были: Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda CR-V. Выбрал Ford Focus. В автосалоне выбрал самую полную из имеющихся комплектаций. Седан Titanium 1.8 МКП. + зимний пакет. В машине имеется датчик дождя, датчик света, раздельный климатконтроль, заводская сигнализация, датчики объема в салоне, заводской иммо. 16 литые диски. проигрыватель CD MP3, который управляется на руле, бардачок с охлаждением, регулируемые фары, подогрев сидений, электрический обогрев лобового стекла и зеркал. Continue reading

Генри Форд основал автомобильную компанию в 1903 году. Вложил сначала в неё 28 000 $. Машины собирались впервые на конвейере. «Ford Model A» – вторая марка автомобиля, имела педальное переключение двух передач. Этот автомобиль выпускался до 1927 года. СССР закупала их. И вот это то переключение скоростей и дало повод назвать машины «козлами». Когда водитель пытался завести мотор ручкой, то автомобиль «бодался», сбивая с ног шофера.

При изношенной коробке передач и педальном их переключении трудно бывало установить нейтральное положение. Уверенный в том, что педаль стоит на «нейтрали», водитель крутил заводную ручку и получал толчок в голову или грудь. Continue reading