Местной публике, на местном автосалоне в Лос-Анджелесе, “местная” автокомпания Ford показала рестайлинговую версию кроссовера Flex. Новинка понравилась.

Внешне автомобиль не притерпел серьёзных изменений: поменяли дизайн “носа” и “кормы”. Салон машины, рассчитаной на 7 пассажиров, “заимел” много полезных и инновационных новшеств. Во-первых, передние сидения оснастили вентиляцией и подогревом. Во-вторых, в целях безопасности ремни сделали надувными. В-третьих, фирменная “музыка” MyFord Touch нового поколения имеет дисплей на 8 дюймов. В списке опций обновлённого кроссовера: система BLIS, которая контролирует “мёртвые” зоны вокруг автомобиля, круиз-контроль ACC(кстати, адаптивный). Этот самый круиз-контроль “умеет” подтормаживать машину, во избежания столкновения.

Семейство моторов EcoBoost также существенно “прокачали”, но, при этом, сделали силовые агрегаты более экономичными. Моторов будет два: V6 на 3,5 литра мощностью 285 л.с. (прибавил 20 “лошадок”) и V6 на 3,5 литра, но более мощный – 355 л.с. Более мощный мотор будут устанавливать на полноприводный вариант кроссовера, менее мощный – на моноприводный. Двигатель 3,5-литровый V6 на 285 “лошадок” оснастили системой Ti-VCT (непрерывного изменения фаз газораспределения), которая экономит 0,4 л бензина на сотню. Мотор с такой “литражностью” на трассе расходует 9,4 л топлива, в городском цикле – 13,0. Совсем неплохо! АКП на 6 ступеней будет работать с обеими моторами.

Учитывая любовь американцем к внедорожникам, которые берут “на борт” много пассажиров и, при том, не “обжоры” – успех кроссовера Ford Flex обеспечен.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>