Генри Форд основал автомобильную компанию в 1903 году. Вложил сначала в неё 28 000 $. Машины собирались впервые на конвейере. «Ford Model A» – вторая марка автомобиля, имела педальное переключение двух передач. Этот автомобиль выпускался до 1927 года. СССР закупала их. И вот это то переключение скоростей и дало повод назвать машины «козлами». Когда водитель пытался завести мотор ручкой, то автомобиль «бодался», сбивая с ног шофера.

При изношенной коробке передач и педальном их переключении трудно бывало установить нейтральное положение. Уверенный в том, что педаль стоит на «нейтрали», водитель крутил заводную ручку и получал толчок в голову или грудь. Это название перешло и на автомобили ГАЗ-69, внедорожники. Какие же были технические данные фордовского авто? Длиной он был 3 метра 35 сантиметров, имел клиренс 25 см, массу 880 кг, разгонялся до 70 км/час. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2.89 литра имел мощность 22.5 л. с. Работал на бензине. Цена его была менее тысячи долларов. Автомобилей этой модели было выпущено более 15 000 000 штук!

Сегодня компания Форда выпускает множество моделей автомобилей, легковых и грузовых. Одна из её новых марок – «Ford Explorer». На этом автомобиле стоит двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 294 л. с. Одно из особенностей – очень прочный кузов. Расход топлива на трассе для этой модели составляет всего 10. 3 л/100 км. Ну и конечно, много электроники для удобства управления и езды. А также запчасти доступны по привлекательной цене.

Полный привод делает его автомобилем высокой проходимости. Другая новая модель – «Ford Ranger». Это пикап, могущий перевозить грузы до 1336 кг. Выхлопы двигателя соответствуют нормам Евро-4. Что сказать ещё об этих автомобилях Форда? Немаловажные их особенности – длительный пробег до капитального ремонта, плавность хода, хорошая динамика разгона. Для российских дорог – самое то, что надо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>